🔴 ☆RED Alliance☆ приглашает в свои ряды новых пилотов

Родина-мать зовет! RED Alliance стань полноправным членом альянса.

Корпорация GOP Enterprise, полноправный член альянса объявляет призыв!

 

Помощь в получении OMEGA-статуса клона

Помощь в покупке PLEX

Безопастное проживание - в клайм нулях 👮

Компенсацию потери кораблей (CTA-сливов)

 

  • Фарм в системе -1.0;
  • Скупку сальвага;
  • Живой региональный рынок;
  • Флит-ком для веселых груповых полетушек корпорацией;
  • Благодаря живому коммунити, 23.5/7 вы можете участвовать в любых формированиях нашей коалиции! Вылеты каждый день!
  • Своя производственная база на Урале предлагает услуги строительства любых кораблей любого класса!
  • Твоя специализация не имеет значения;
  • Нам нужны как хорошие шахтеры и производственники, так и пвп-ориентированные пилоты.

Если у тебя нет опыта, мы поделимся своим и научим всему, что тебе интересно и хотелось попробовать.У нас НЕТ АКАДЕМКИ, это приглашение сразу в ОСНОВНУЮ корпорацию, члена клайм-альянса! !

Подробнее узнай на призывном пункте, в игровом текстовом канале V R K help или персонажем:

👨 Vasyalisk
👨 Rikon en Gravonere
4 Likes

Привет, можно как то обговорить присоединение к вам? через теам спик?

Напиши в игре
Jack Arm
Tutumbler
Andrey Romanow

Если верить dotlan.net корпорации “GOP Interprise” в EVE Online не существует. Есть корпорация “GOP Enterprise”. Точно также нет никакого “RED Allience”. Есть “RED Alliance”.

Ребята, вы название своего алли и корпы не знаете? Или просто шифруетесь от кого-то? (Пароль “верблюды идут на север”?)

P.S. Дааааааа, до чего опустение нулей-то дошло, нулевые корпы альфа-клонов зазывают. Или это просто корпа такая “особенная” :thinking:

зы. Название альянса поправили - молодцы. А что же название корпы забыли?

Они и не рекрутят. :rofl:
Дотлан, альфы, опыт, подписка.
Ты сам то кто?

“Конь в пальто”

А кто вы - выбирайте сами
я вас спрашивать не буду :grin: