Массовые баталии

Доброго времени суток!
Меня зовут Антон. Я играю в EVE Online уже более 4 лет. Очень люблю EVE online! И хотелось бы сделать вклад в развитие EVE online.

Пару раз участвовал в больших битвах, более 2000 пилотов, и мне очень не понравилось замедление времени, лаги и дисконекты. Я понимаю, что нужна куча серверов, чтоб просчитать все действия игроков. А это стоит больших денег. И тут я бы хотел предложить облачные вычисления. Для примера, вместе с лаунчером будет программа, при запуске которой пользователь будет отдавать часть вычислительной мощности своего компьютера на обработку данных битвы. Каждый игрок сам будет решать, хочет ли он пожертвовать ресурсами своего компьютера. Я работаю сисадмином в небольшой организации, и у нас есть не плохой сервер который простаивает вне рабочее время. Я бы с радостью поделился его вычислительной мощностью, для того чтоб люди могли комфортно провести бой в одной системе флотом 2000 на 2000 пилотов. Я понимаю, это не избавит от замедления, но думаю ускорит массовые битвы в разы, и люди более часто будут участвовать в массовых баталиях. На данный момент во многих онлайн играх наблюдается проблема в массовых битвах, если у нас получиться свести лаги и тайм дилейшен к минимуму, думаю это будет прорыв))

Спасибо за внимания. Хорошего дня!

какой вы молодец…игра и так уже к верху брюхом идет…а вы еще предлагаете чтоб люди поделились частью своей мощности…типа добавим в игру беспалевных читаков?
Это в какой компании вы работаете?Мне чисто дома поржать…

Не понял тебя… если ты считаешь, что игра идет брюхом к верху то… Что ты тут делаешь? Какие беспалевные читаки? Ты думаешь кто-то будет перехватывать трафик обрабатывать и добавлять в него свой трафик? Эммм… Почитай что такое контрольная сумма. Сидеть и бздеть могут все! Читаки, боты, рмт, меня убивают в хай секе… предложи варианты решения проблем! Если можешь только ныть, то лучше иди мимо.