Abyss. "Может в консерватории что-то подправить?" (с)

Доброго времени суток, ССР.

Немного текста, для читающих это пилотов:
а) мой стаж в Еве без малого 10 лет.
б) я покинул игру когда плекс стОил немногим меньше 500кк с валетом в очень одинадцатизначную цифру на тот момент. Так что пост не совсем “плач карибаса о деньгах”. Хотя он и про деньги.
в) всё, что ниже, только моё мнение. Которое может в корне расходится с Вашим. Это нормально. Не стОит поднимать из-за этого бучу.

После нескольких лет перерыва случайно наткнулся на видео о безднах. Посмотрел. Интересно. Решил вернутся в игру, что бы посмотреть, и поСЧупать своими руками, что же это за зверь.

Впечатления? В целом положительные. Во-первых - это нечто новое. Не старые, скучные миссии. Во-вторых - это удобно. Из любого места карты ты можешь получить свой контент. Ну, и больше двадцати минут это самое действо у тебя не займет по-любому :slight_smile:
Короче, как ни крути, а одни плюсы.
Вот только…
В моей стране третьего мира, в нашем родном колхозе, и сегодня нередки случаи отключения электроэнергии. ( Про упс не надо. Оптоволокно заходит в модем, который стоит на крыше этого же дома. И питается, соответственно, от той же розетки).
И вот тут-то, после первого раза, я задумался… Дело в том, что по текущим правилам ССР “Шерифа мало трогают проблемы аборигенов” (с) Ну, вы в курсе :wink:
Я это принимаю. Я полностью “за” излечение криворукости, губошлепства (я тут на чатик/мобилу/второй монитор отвлекся, ага ) деньгами. Это нормально. Так оно быстрее доходит.
Но вот ведь какая штука. Сливать шип запросто так… Просто потому, что у меня пропала связь? И не важно, что он несколько минут висит не получая дамага, просто потому, что трактор тянет вреки? Это как-то резко умножает на ноль лично мою заинтересованность в данном аспекте игры :slight_smile:

Ну, и к сути. У меня нет готового рецепта. Или конкретного проекта для изменений. Но что-то в этой ситуации меня не устраивает. Может имеет смысл что-то поменять?