Странности с определением налогооблагаемой базы по планетарке на таможнях

Здравствуйте. Я новичок, играю около 2х месяцев.
На днях впервые решил запустить добычу ресурсов с планет. Был шокирован особенностями исчисления налога в таможнях !
Так, игра посчитала, что мною добыты ресурсы на сумму немногим более 1 млн. ISK. Соотвественно, в таможне с меня сняли около 150 тыс ISK. И все бы ничего, но груз я смог продать по максимальной цене за 300 тыс. Налог-то получается почти 50 %.
Откуда игра взяла такие цены ? В торговой сети есть цены Продавцов и цены Покупателей. Покупатели (которые реально готовы купить мой товар) выставляют цены в 2-3-4 раза меньше, чем те, по которым хотели бы произвести реализацию Продавцы. Почему расчет налога идет не по ценам Покупателей ???
Пример :
У меня в космопорту лежит 70 Supercondutors. Программа считает, что они стоят 550 000 ISK = 7857 ISK за 1 Supercondutors.
Однако, в торговой сети их готовы покупать (лучшая цена в пределах 11 гиперпрыжков) = 1978 ISK /шт (!!!), т.е. налог должен взиматься с 70*1978=138 460 а не с 550 000 !!!
Почему 15% снимается с 7857 а не 1978 ??? С такой “бухгалтерией” недалеко до случаев, когда продав добытые ресурсы, окажешься еще и должен…
Если есть какие-то сложности с установлением цен, пусть таможня берет 15% с объема вывозимой продукции планетной добычи (в моем случае из 70 Supercondutors пусть забирают 70 * 0,15=10.5 шт) , а потом реализует его самостоятельно по любой понравившейся цене ! Иначе просматривается политика уничтожения планетарного производства, особенно в отношении начинающих игроков, которые не могут вести производство в “нулях”.
Вот и я просто забросил свой “свечной заводик”. Оно мне надо за здорово живешь какие-то левые корпорации обогащать, весь вклад которых - только таможню поставили.