Расширение рабочего стола игры

Я новичок в вашей игре . И по этому для меня сейчас тяжело войти в игру . Одной из сложностей для меня является интерфейс . Открывая несколько вкладок , экран заполоняют горы текста и иконок . Можете сделать возможность добавление 2 монитора под окна , списки планет и объектов , под чат . Это сделает интерфейс игры дружелюбным и простым , разгрузит главный экран от постоянной необходимости сворачивать и сжимать что только возможно . Заранее благодарю CCP , если вы обратите на это внимание .

поставь 2й моник. Поставь в настройках оконный режим, растяни под свой (размер) ну ты понял чего и радуйся своему счатью:)

Я знаю об этом , но это не решение а костыли . Вопрос о полной поддержке со стороны игры этой возможности.

какие костыли, это полностью поддерживаемый процесс… если у вас не хватает ммм понимания как настроить то спрашивайте более конкретно что именно. По умолчанию там на ВСЕ хватает места…

Я знаю как это сделать , вопрос в другом . Я в курсе что можно растянуть окно и т.д по списку . Вопрос в том что бы разработчик добавил возможность вынесения окон на другой экран !

ммм я вам теплое вы мне мягкое… я повторюсь ева много гранна… вот вам скрин https://c2n.me/3VZUj20 Если вы считаете что я вас не понимаю попробуйте обьяснить на пальцах для мм совсем недогазов

ммм есть общий фон игры, а есть ВНУТРЕИГРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ которые за игру нельзя вынести… Если я вас правильно понял то это нереально просто по своей сути… А если вам нужна редакция размеров инструментов игрока то это все есть. От размера овервью, локала, неокома, кошелька и всего остального… И даже панельки корабля… но ВНУТРИ Игрового клиента…