Инвестиционные проекты Trade Alliance

Привет.
Представляю вашему вниманию свои игровые проекты. Ранее я не рассказывал об этих проектах нигде кроме своего блога и игровых чат-каналов.

Возможно кому-нибудь будет интересно поучаствовать в этих проектах и попробовать себя в роли инвестора.

Я играю в Еву с 2009 года и всегда мои игровые интересы были связаны с рынком - торговля везде где только можно (в нулях, в лоу, в Жите и Амарре, в майнерских и агентранерских хабах). И логичным продолжением деятельности стал поиск людей которые бы вложили в меня финансовые ресурсы, а я бы платил % за использование этих ресурсов.

Так появилась идея выпустить игровые акции, обменять их на isk и платить дивиденды акционерам. И важный момент заключается в том, что механика Eve Online :aura: позволяет делать такие операции.

Так появился Trade Alliance :ru:

Основная деятельность Trade Alliance :ru: - торговля. И цель торговли - получать прибыль. Далее эта прибыль выплачивается в виде дивидендов людям, которые владеют акциями корпорации Corporation for dividends :moneybag:


Проект “Дивиденды” (Проект закрыт в январе 2018 года)

Подробности

Действует с октября 2016 года. В рамках этого проекта было выпущено 40 млн. игровых акций корпорации Corporation for dividends :moneybag: (дополнительных выпусков акций не планируется). Объявленная номинальная стоимость 1 акции составляет 5 000 isk. Таким образом максимальная сумма которую возможно получить от реализации акций составит 200 млрд. иск.

Любой желающий может вложить свои свободные игровые деньги в проект и получить определенное количество акций и далее еженедельно получать дивиденды.

Как приобрести акции

Минимальный лот для покупки 500 000 000 иск (100 000 акций).
Выплата дивидендов еженедельно по воскресеньям.
Порядок приобретения акций:

  1. Перечисляете сумму в ISK (минимум 500 млн. иск) на счет корпорации Corporation for dividends :moneybag: