The Inquisition Bank — банк в EVE

Доброго времени суток, сообщество.

Меня зовут Сизиф. Играю в EVE только с 2016 года, и в январе 2019 я решил реализовать свою давнюю мечту — открыть банк в EVE online.

Стоит признать, что перед началом такого амбициозного проекта, не плохо было бы обзавестись репутацией и значительным запасом денежных средств, но с другой стороны… чем раньше начну, тем раньше проект станет известен.

Первый месяц прошёл достаточно тихо, так как я искал клиентов только в игре. Основными тестирующими эту идею были старые знакомые и члены моей корпорации, но в конце февраля я создал тему тут и на ещё одном из посвящённых EVE форумов… И это сработало. Люди стали писать, интересоваться, некоторые сделали тестовые вклады.

Я уже потратил на этот проект много времени. И потрачу ещё больше в последствии, но мне всегда нравилось развивать в играх социальное взаимодействие, а не просто фармить. И потенциал Евы в этом плане великолепен!

К чему я всё это пишу? Хочу предложить сообществу новый банк и постараюсь сделать его максимально полноценным (насколько это возможно в рамках игры).

В моём банке будет можно:

  • Сделать вклад на разные сроки (от месяца до года) и получать до 50% годовых);
  • Взять кредит (как корпорацией, так и отдельному игроку);
  • Проверить свой счёт на моём сайте через ESI (в разработке).

Я назвал этот проект «The Inquisition Bank», что является логическим продолжением моей корпорации «The Inquisition Fleet».

Где же я планирую брать деньги на выплату процентов? — спросите вы.
Я отвечу, что ещё какой-то месяц назад мне приходилось крабить на каре. Я имел стабильный, но маленький тик в 55-60кк, хотя отдавать проценты с самостоятельно накрабливаемых денег было бы глупо. И я бы предпочёл использовать этот вариант только в самом крайнем случае.