Военный эскорт ВХ (соло, несколько окон)

Живу соло в с1, без эффектов, занимаюсь производственными операциями. Нет опыта пвп, кол-во сп навыков минимальное.

Есть 2-3 свободных окна, которые хотелось бы использовать для защиты своих перевозок грузов на входе, т.е. это от силы 10-15 минут, раз в сутки-двое, после чего ухода с этих позиций. Не хотелось бы столкнуться со скучающими кемпом именно в этот момент в клоке. Перевозка дальше червоточин, как и транспорт для перевозки, не интересует.

Возможно, есть простые в требовании сп и умении управлять за одним пультом, компоновки флита. Исключительно т1 версии кораблей (нефракционные), дешевые. Победа желательна, но не являются целью, больше побуждение противника бездействовать и не вызывать охоту ввязываться во все это. Защита перевозок в приоритете.

Например: малер + (шип) + логист (желательно амарские, но можно сделать исключение)?

С1 всегда является проходным двором, через который проходят туда-сюда ганги и флоты. Место для проживания - не очень, камрад.

1 Like

на самом деле, кемпить С1…не знаю…редко встречал. Если только тебя специально пасут.
так или иначе, нужно больше инфы - какой транспорт? что с клокой у тебя? сколько дыр ты собрался пройти?

Лучшая защита - это владение информацией. Если ты можешь воткнуть 2 окна на обеих сторонах дырки - то ты полностью контролишь статик на вход/выход. Может быть полезен выкрученый намаксимум звук на окне и камера на дырке, что бы слышать проходы. Может быть полезна сетка на транспорте с 1 окна для быстрого отварпа.

Если я правильно понял - тебе даже 2 обычных атрона подойдут на мвд. в качестве глаз и сеточки. Всё просто : стоит кемп- не едешь, нет никог она дырке - поехал. Аккуратнее с буками ВХшек - букай из грида, а не из окна скана.
о “победе” над кемпом лучше в таком сетапе не задумываться. 2 окна +1 транспорт, запутаешься без опыта.
Я бы взял 2 астерки с ковроклокой и мониторил бы, да даже 1 бы хватило. Транспорт тоже лучше с клокой.