Полная переработка вреков

Странно, что технологии New Eden позволяют перерабатывать в руду астероиды, бурить луны, строить станции в космосе, но вот засунуть врек в трюм для последующей сдачи в металлолом никак невозможно. Можно только соскрести с него мелкие куски сальвагером.

Было бы забавно увидеть когда-нибудь такую фичу. А чтобы это не трогало баланс, можно ввести специальные книжки для скилла переработки вреков, с предварительным требованием, например, Scrapmetal Processing и Anchoring в V, и с дополнительной книжкой для переработки капитальных кораблей (их, наверняка, ещё и пилить лазером придётся, чтобы в трюм влезли).

1 Like

Вообще то метал скраб и есть куски от фрека.
image
Выдержка из отчета New Acquisition Progress по корпорации «Затерянные звезды», входящей в Quafe Corporation.

Второй квартал 112 года YC

С начала квартала операции по возврату биомассы выросли на 200% по сравнению со вторым кварталом прошлого года, хотя число запросов на возврат снизилось на 40%. Большая часть биомассы, собранной в дэдспейсе и местах боев, перерабатывается для использования внутри компании, хотя небольшой процент (5%) собранной человеческой биомассы продается учреждениям, занимающимся клонированием по всей Федерации.

Приблизительные числа:

Среднее число тел, возвращенных из участков дэдспейса: 5000.
Среднее число тел, возвращенных с мест столкновений капсулиров (уничтожено 30 судов): 1000.
Среднее число запросов от частных лиц о возвращении согласно обязательствам: 100.

Большая часть биомассы, полученная из этих мест, состоит из членов экипажей космических кораблей, которые не выжили при столкновениях: оболочки их судов были пробиты до того, как они смогли воспользоваться спасательными капсулами. Эта полученная биомасса часто не поддается опознанию, будучи подвергнутой воздействию вакуума космоса без всякой защиты. Когда приходит запрос на возвращение отдельных тел с места конкретного крушения, цена часто оказывается намного выше обычных затрат на похороны. Хорошо обеспеченные семьи – подавляющее большинство клиентов «Затерянных звезд», т.к. они желают обеспечить своим близким, погибшим в схватках космических кораблей, надлежащие похороны. Служители Сестер Евы (Sisters of EVE) также являются крупными клиентами «Затерянных звезд», делая пожертвования для неимущих семей в качестве оплаты за возвращение тел и погребение.


Из личного журнала Иосифа Воулора, 10 апреля YC112:

Они творят чудеса с моими кораблями: Ремонт на всех кораблях, новые экипажи, новое оборудование. Как, например, новые дроны для сбора обломков**** (по меньшей мере, на приблизительно половину судов). Больше никаких прогулок по космосу («Маршей смерти», как обычно называли их члены экипажа). Теперь они могут послать этих дронов наружу, чтобы собрать трупы вместо того, чтобы посылать туда моих людей. Свобода Галленте означает и свободу от опасной работы, ага? Я ожидаю, что в течение года у нас все суда будут оборудованы этими новыми модулями. Правда, это, вероятно, будет означать массовые сокращения одновременно с этим. Увы, это цена безопасности.

Из личного журнала Иосифа Воулора, 30 апреля YC112:

Перайму становится хуже. Я почти не говорил с ним за последний месяц. Он злится на меня, он не может иначе. Для него это всё касалось только помощи людям. Потерял ли я подобный взгляд на вещи? Нет, это не может быть так. Я помогаю большему числу людей, чем когда-либо; прогресс не несет ничего кроме блага для людей.

Именно поэтому Перайм хотел создать эту компанию, или, по крайней мере, он делал вид, что это так. Мы потеряли его мать в одном из таких столкновений. Она и я были в разводе к тому моменту – «непримиримые разногласия» – но Перайм так сильно любил ее, и его сердце было разбито, когда она начала работать инженером на тех больших новых космических кораблях. Она проработала на космических трассах около года, когда ее корабль был уничтожен в сражении капсулиров. Торакс (Thorax), на котором она находилась, был полностью разрушен. Четверо в яйцах (eggers) поймали корабль врасплох в астероидном поясе в Интаки. Они разорвали корабль в клочья до того, как все спасательные капсулы успели убраться. Верин не успела. Мы несколько раз пытались связаться с капсулиром, отвечавшим за тот Торакс, умоляя его помочь нам получить ее тело, чтобы мы могли достойно похоронить ее. Он никогда не отвечал на наши сообщения.

На тот момент Перайм был уже практически мужчиной, но у него всё еще был детский характер. Он пришел в мрачную ярость, худшее из тех состояний, в котором я его видел когда-либо. Я потерял связь с ним приблизительно на месяц. Только когда госпиталь связался со мной, я узнал, что он жив, хотя и был ужасно избит, почти до смерти. Он никогда не рассказывал мне, куда ходил, но это не имело значения. Я был счастлив хотя бы знать, что он жив. Именно тогда он предложил мне это дело. Я не мог отказать мальчику, поэтому я пообещал сделать попытку, без оглядки на стоимость. Всё, что угодно, чтобы оградить его от опасностей и быть рядом с ним.

Из личного журнала Иосифа Воулора, 30 апреля YC112:

Мы никогда не хотели прибыли, но по прошествии времени она появилась. Просто было слишком много кораблей и слишком много разрушения, чтобы наш бизнес не мог не расти. Хотя капсулиры взяли на себя управление кораблем, им все еще нужен экипаж. И когда они вступают в свои долбаные состязания за территорию, когда эти полубоги совместно начинают уничтожать друг друга, тогда бизнес начинает идти вверх. В то время, как эти в яйцах могут потерять свой корабль и свою капсулу и могут очнуться в баках для клонирования (cloning vat) где-то еще, членам их экипажа не столь везет. Когда космический корабль взрывается – а он взрывается почти всегда – если ты не попал в спасательную капсулу достаточно быстро, ты будешь потерян в черном, забытом, отторгнутом одиночестве. Вот тогда-то мы и вступаем в игру.

Мы могли понимать чувства других; мы знали, на что это похоже, потерять любимого в темной пустоте. Верин не была столь удачлива, чтобы быть похороненной. Но другие могут быть. И мы предоставляем такие услуги. Это была опасная работа – мы потеряли около 20% наших рабочих в маршах смерти – но это дарило кому-то облегчение. Мы не хотели быть прибыльными, но слишком много надо было делать.

Весь бизнес был сосредоточен на сборе мертвых, нахождении забытых. За годы мы собрали миллионы тел. Мы сделали всё, что могли, чтобы распределить их по категориям и связаться с ближайшими родственниками, а технологии с годами быстро развивались. Сканеры ДНК, моделирование реконструкции лица, регенераторы биомассы и биологически рекурсивные растворители помогали в опознании потерянных душ. Хотя не все могли заплатить нашу цену, мы, тем не менее, все еще оставались в деле. Однако, чаще получалось, что или мы не могли найти ближайшую родню, или семья не беспокоилась о нашей находке. Тогда-то, достигнув предельного упадка, мы и стали продавать тела на биомассу – переработку людей. И тогда-то Квафе и заинтересовалась нами.

Будни простых людей, а не капсулиров.

1 Like

Интересно…
И сам и решай то ли перерабатывай на станции в руду то ли сальваж его чтоб был выбор у игрока по мне идея интересная но не дадут хода )

This topic was automatically closed 90 days after the last reply. New replies are no longer allowed.