Новоиспеченный пилот ищет корпорацию

Играю около месяца, за все время в основном исследовал космос посредством путешествия по червоточинам. Последнюю неделю живу в w-космосе и очень хочу продолжить в нем жить.

На данный момент планирую изучить диверсионный фрегат калдари для более комфортных полетов. Очень нравится картографировать системы и мониторить сигнатуры. После изучения диверсионного фрегата, хочу изучить Tengu, так как она выполняет те же функции и является боеспособной единицей, хотя сами сражения меня на данный момент не сильно привлекают, но планирую попробовать.

В целом хочется быть внутри демократического коллектива, без требований иметь несколько аккаунтов и несколько персонажей, может быть это и правда нужно и в будущем я так по своей воле и сделаю, но я новичок и сначала хочу насладиться нативными аспектами игры, а не рутиной. (были попытки напроситься в корпорации, но обычно такие требования)

На персонаже омега статус, обучение навыков по своим хотелкам планирую ускорять с помощью инжекторов в ближайшее время. То есть, дальнейшую корректировку навыков под требования коллектива я приветствую. В целом, на данный момент, меня больше клонит в мирные профессии, как то же исследование, хочу попробовать производство и вероятно есть еще куча всего о чем я не подозреваю.

если ищешь корпорацию без обязательств, то могу пригласить в Academy of Russian Federation

image

1 Like

Есть такие ребята -
Extreme Reputation - название говорит за себя.

1 Like

Нулевики даже не читают твой топик и не видят, что тебе нравится сканнинг и игра в w-space :slight_smile: Очень для них типично.

Смотри что у нас есть:

Мечта вх-картографа!

Мы - НЕ-демократичный, а дисциплированный, очень дружный и верный своим идеалам коллектив. Мы чтим кодекс W-Bushido и ставим превыше всего верность, надежность и честь наших товарищей.

А еще мы живем в ВХ) Без гейтов, цинок, сосков Фоззи, бесконечных КТА непонятно куда и непонятно зачем, поехавших жадных крабов и прочих прелестей.