Ищу небольшую корпорацию в нулях

Здравствуйте!

Я пока что альфа клон и занимаюсь исследованием.

Я хотел бы найти корпорацию в нулях, где я бы мог помогать производителям, снабжая их материалами, найденными во время исследований, и данными о безопасности соседних систем и чревоточин. Я также был бы рад помочь перевозчикам и рудокопам доставить их груз в сохранности. В боях я мог бы заниматься обездвиживанием врагов или чем-то подобным.

Целей в игре у меня нет. Я лишь хотел бы поладить с кем-нибудь. Играть одному я никому бы не пожелал. Друзья мои, к сожалению, в EvE не играют, хоть я и предлагал.

Опыта ролевых игр нет, но мог бы попробовать.

Моя временная зона–GMT +4. Играю по вечерам.

2 Likes

Ваше желание понятно. Но я играю один. Просто заведите чат друзей, хотя бы для обмена опытом, или тестирования шипов и тактики. Да и просто поболтать.
…но и намерение быть в корпе тоже понятное и наверное правильное.

1 Like

Спасибо за совет.

Кажется, мне ебыло легче завести приятелей в игре раньше, а сейчас такое ощущение, как будто я потерял эти навыки.

Я думаю, что корпорация, у учасников которой есть общие цели, будет хорошим местом, чтобы поладить с кем-нибудь, поэтому и решил написать сюда.

1 Like

хоссспаде…что угодно, только не слушай его советы, этот неуч тебе сейчас расскажет…

Во-первых, ты пилот! А самое важное,самое главное, единственная абсолютная ценность в еве это как раз ПИЛОТЫ. Не иски, не корабли - ПИЛОТЫ! Поэтому именно с этой установкой ты должен искать себе дом: корпораций много, а вот ты такой один. И это правильно. Это так работает.

В нули не лезь пока не поймешь что и как. Почему? Потому что ты в 99% случаях загремишь петом на грядки и будешь бегать на кта по воле очередных хозяев. Ну а в перерывах будешь изображать, что в вашей корпе