Перерабатывая лёд на цитадели, мне выпала книга (как оказалось - дневник), вернее, её часть. Остальное сжевал чёртов рефайн, выдав в итоге кучку угля. На половине сохранившейся обложки гордо красовалось “Добыча грибов в страшном лесу и <…>”. На внутренней стороне, было выцарапанно “540 - H.W.” Может быть, дневник существовал в нескольких экземплярах, или, объявится его владелец, кто знает? В любом случае, буду рад услышать и дополнить попавшееся мне.
Внимание! Текст содержит нецензурную лексику! Просьба уберать от мониторов беременных детей, женщин-пикенесов и религиозных фанатиков! Их психика может пострадать!
День 5
Как красив космос в этой части галактики! И не важно, что справа от меня проплывает врек какого-то грузовика Блуд рейдер, везшего, по-видимому, новых жертв для их кровавых оргий. Главное, что меня подобрали добрые люди из какой-то растущей горнодобывающей компании, разбогатевшей достаточно, чтобы заняться добычей минералов из рудосодержащих астероидных поясов. Они очень дружелюбны ко всем новичкам, и ко мне, в частности. Несколько дней назад, я решилась на операцию, и теперь мне очень не хватает денег даже на обычную баржу, не то, что на оплату плекса. Я ещё не запомнила всех своих “братьев и сестёр”, как любит выражаться наш Цео, Максим. Но он обещал подарить мне зафиченную (узнать, что это такое!) баржу, как только я смогу уверенно её водить. А пока, я буду копать вместе со всеми на Кораксе в контейнер. <…> …мне, конечно, приятно их внимание, однако, я не ожидала, что просто спросив про импланты мне накидают контрактов с самыми разными. Это нормально, правда?
День 23
Нас уже 30 человек! Максим доволен, говорит, что ещё человек 5-6 и можно ехать в нули. Что это такое? Без понятия, но меня это не волнует! Я, впервые в своей жизни сижу на барже! Представляешь? Столько разговоров, столько надежд, ожиданий. И вот она! Моя “Коветор”. А как она копает, ооо. Это просто небо и земля.
А ещё, в связи программой “Помощи новичкам”, Серж и Макс скинулись мне на плекс. Как мило!
День 24
Нам объявили войну. Копившиеся в течении дня волнения и переживания за мою любимую баржу притушил Макс. По его словам, бояться нам нечего, ведь мы - маленькая шахтёрская корпорация, своим пребыванием никому не мешаем, а нам объявила войну корпорация, <…> Тем более, нас не найдут. Хайсек - очень большой.
День 30
Это катастрофа. Моя баржа… Моя милая, любимая баржеч…<…> Макс потерял орку, Серж - гилу. Потери остальных колеб… <…> Мне страшно - ведь впереди ещё один день войны. С другой стороны, хуже уже быть не может, значит, будет только лучше! По крайней мере, я пытаюсь себя в этом убедить.
День 32
Максим провёл чистку “шпионов”, теперь, нас 25 стойких гномих (и гномов), готовых копать золото часами. <…>
<…>в том числе, мы пытались надавить на одного из наших “бывших” сокорпов, чтобы нам вернули деньги, потерянные с их подачи. Над нами лишь посмеялись, предложив, под конец, выкупить у них наши трупы. Как можно быть такими бесчеловечными? Естественно, я купила свой, но лицо было настолько обезображено взрывом, что это меня расстроило окончательно… <…>
День 47
Максим объявил переезд на новое место через два дня. Куда - не сказал. Ну чтож, нужно будет продавать всё то, что у меня осталось… Или сгрузить не такие уж и большие пожитки на новую любимую баржу? Надо подумать.
День 49
Мы почти добрались! Всего в двух системах от нашего нового дома, нас перехватил флот вражеской группировки. Иначе, как преступниками, называть “альянсы” я не могу - есть правительства, а это, так…<…>
В любом случае, мы потеряли орку Макса, в которой обнаружились пропавшие чертежи, на которые собирали всей корпорацией, двух коветоров, трёх вексоров, гилы, пяти прокуроров и фуры, которая везла все наши пожитки. Это конец. Как корпорации в целом, так и доверию в <…>
Остальное же ещё только предстоит разобрать. Один вопрос меня терзает особо сильно: почему была использована допотопная бумага, вместо современных альтернатив?
В любом случае, мы ищем ответы на вопросы, а кто ищет - тот всегда найдёт.