Игра по оплаченной подписке должна быть комфортна и лишена скучного однообразия.
Дано:
Я играю в EVE Online с 2014 года. EVE Online единственная игра, в которую я играю.
У меня мало свободного времени.
Я плачу за игру (платная подписка), готов страдать (в этом и есть основное притяжение игры и азарт - шутка), но хочу страдать играть с комфортом.
Заработок ISK на интересующий меня контент однообразен, монотонен и скучен. Требует много времени.
Идея:
Ввести в игру уникальные возможности для игроков с оплаченной подпиской (оплаченная подписка является обязательным условием)
Предложения (на уровне тезисов рассмотрены только те игровые механики, с которыми я знаком):
Планетарное производство:
1.1. Автоматический перезапуск добычи (раз в неделю, для целей соблюдения баланса объемов производства. Игроки, которые готовы перезапускать добычу один раз в час будут, как и сейчас, добывать больше)
1.2. Автоматический процесс переработки на планетах (цепочки производства уже работают, нужен авто вывоз - перенос сырья/материалов на склад таможни для дальнейшего вывоза и обратно - со склада таможни на планетарный склад)
1.3. Автоматическая логистика между планетами (между складами таможенных терминалов. Для реализации сложных схем производства при помощи NPC кораблей)
1.4. Автоматическая логистика планета - база и база - планета (при помощи NPC кораблей. Для реализации сложных схем производства и вывоза финальной продукции)
Зонд разведчик (или дрон разведчик):
2.1. Зонд (или зонды) запускаются игроком и в автономном режиме ищут уникальны аномалии в космосе (дата, релики, боевые)
2.2. Офф-лайн поиск аномалий, т.е. игрок может выйти из игры, но зонд продолжит поиск
2.3.Только зонд разведчик может найти данные аномалии (при помощи пробок данные аномалии найти нельзя)
2.4. Игрок видит найденные аномалии в окне Экспедиции и может проходить сам, либо продавать буки на рынке
NPC охрана игрока: