Игра по оплаченной подписке должна быть комфортна и лишена скучного однообразия.
Дано:
Я играю в EVE Online с 2014 года. EVE Online единственная игра, в которую я играю.
У меня мало свободного времени.
Я плачу за игру (платная подписка), готов страдать (в этом и есть основное притяжение игры и азарт - шутка), но хочу страдать играть с комфортом.
Заработок ISK на интересующий меня контент однообразен, монотонен и скучен. Требует много времени.
Идея:
Ввести в игру уникальные возможности для игроков с оплаченной подпиской (оплаченная подписка является обязательным условием)
Предложения (на уровне тезисов рассмотрены только те игровые механики, с которыми я знаком):
Планетарное производство:
1.1. Автоматический перезапуск добычи (раз в неделю, для целей соблюдения баланса объемов производства. Игроки, которые готовы перезапускать добычу один раз в час будут, как и сейчас, добывать больше)
1.2. Автоматический процесс переработки на планетах (цепочки производства уже работают, нужен авто вывоз - перенос сырья/материалов на склад таможни для дальнейшего вывоза и обратно - со склада таможни на планетарный склад)
1.3. Автоматическая логистика между планетами (между складами таможенных терминалов. Для реализации сложных схем производства при помощи NPC кораблей)
1.4. Автоматическая логистика планета - база и база - планета (при помощи NPC кораблей. Для реализации сложных схем производства и вывоза финальной продукции)
Зонд разведчик (или дрон разведчик):
2.1. Зонд (или зонды) запускаются игроком и в автономном режиме ищут уникальны аномалии в космосе (дата, релики, боевые)
2.2. Офф-лайн поиск аномалий, т.е. игрок может выйти из игры, но зонд продолжит поиск
2.3.Только зонд разведчик может найти данные аномалии (при помощи пробок данные аномалии найти нельзя)
2.4. Игрок видит найденные аномалии в окне Экспедиции и может проходить сам, либо продавать буки на рынке
NPC охрана игрока:
3.1. Найм за ISK кораблей NPC охраны. Состав флота охраны определяется игроком. Ограничение только в бюджете
3.2. Игрок имеет возможность вызвать NPC охрану в системе с любым уровнем безопасности (в т.ч. в хайсеке для защиты от оффваров и охотников за головами по лицензии на убийство)
3.3. NPC охрана, как и игрок не подвергаются атаке полиции, если не они были инициаторами агрессии (в т.ч. игрок может летать с NPC охраной и выполнять миссии или иные боевые задания)
NPC курьеры:
4.1. Прием и выполнение курьерских контрактов, если никто из реальных игроков не принял в оговоренные сроки
Оружие последнего шанса:
5.1. Уникальное подвесное оборудование кораблей (можно реализовать через механику дрона-бомбы разных типов), которое предназначено для сохранения корабля игрока
5.2. Применяется к игрокам допустившим агрессию (в т.ч. входящим во флот инициатора агрессии)
5.3. Дрон-бомба запускается и атакует выбранный корабль. При выходе на определенную орбиту взрывается, при этом: нейтронный взрыв вызывает полную разрядку капаситора корабля; термический взрыв - вызывает повреждение модулей от перегрева; электромагнитный взрыв - сбивает захват целей у корабля
Производство брендов:
6.1. Отображение на товаре (модуле, боеприпасе, оборудование, корабле - на всем, что производится игроками) серийного номера товара и имени, корпорации и альянса игрока Производителя (Rattlesnake AAA 000001 Gamername, Corpname, Alliancename)
6.2. Это внесет в рынок спекулятивные механики на брендовых товарах (как в реальной жизни), где имя производителя будет оказывать влияние на цену товара
6.3. Уникальные особенности брендов (например: + какой-то % добавленный к характеристике)
Механики можно будет реализовать через введение специального Навыка (книжки).
Для CCP это может быть интересно привлечением большего числа платных игроков, а как следствие большими ресурсами для развития этой замечательной игры.
Перемен, мы ждем перемен. (В. Цой)
…еще ждем. (Gregory Notlook)
Спасибо!
А ты знаешь, интересен сам подход. С плюшками ты перебрал, конечно. Но ввести дополнительные и реально полезные фичи для платников это и логично, и справедливо. Разумеется, не пресловутый “золотой рифтер” и не “золотые патроны”.
Сам давно на плексах сижу, ибо куда девать иски тогда. Но с вводом плюшек перешел бы на оплату реалом.
А где я сказал, что плохо? Но поначалу бывало, что просто не играешь, потому что качается скилл, без которого нужный фит не поставишь. Тот же AWU почти месяц качался. Вот и получалось порой, что вроде и играешь, а по факту - оффлайн.
Крабить-то раньше особо незачем было. Это потом только расцвело, когда ингейм оплату ввели.
По началу не играть ?
Вы сума сошли что ли ? Да вначале самое то играть. Позновать мир и механику. Да я даже когда вернулся месяца 4 не отлипал от евки.
Обучающие агенты - дальше нубо КОСМОС агент (кстати про которого не кто и не знает) - потом нубо арка Сестер - попутно Аномальки для того что бы выбить Импы для прокачки скиллов - немного миссок для поднятие стенда для КОСМОС агентов. После садимся на крузак и я летаю в небольшом ганге на Омен нави https://zkillboard.com/kill/56846924/. Дальше 4 лвл агентов опять же для стенда + санша на бидоне в хай секах - Эпик Арка фракции + КОСМОС агенты 4 лвл.
Вы блин серьезно ? Вы че больны с этими банками ? Вот заместо банок лучше бы импы ввели на +6 и выше на характеристики и что бы их можно было ВЫБИТЬ. Лучше бы сделали подсказки для нубов где КОСМОС агенты сидят. Лучше бы ввели новые Эпик арки для высокого стенда 9+ за фракции.
Делайте КОНТЕНТ черт подери, а не это говно в виде банок.
Дружище, Ева прекрасна тем, что в ней каждый выбирает свою дорогу. Мне лично даже в начале НПЦ были до лампочки. Не больше, чем корм, когда нужно исков. И лично мне плевать всегда было на все арки, миски и вот это все.
Тебе нравится отыгрывать лор. Отлично! Даже немного завидую.
Мой интерес - корпы в нулях, которые ставят перед собой задачи серьезные по развитию в комплексе. И соответственно пивипи. Раньше без определенного уровня прокачки в нули не брали. А фармить красные кресики было неинтерсно. Вот и ждал оффлайн пока прокачается.
Давайте дадим игрокам, оплачивающим подписку реальными деньгами- золотой титан с возможностью летать в хайсеке. Ну и охрану из НПС разбирающиюся с оффварами, суицидниками и просто теми кто хочет реализовать право анальной деструкции по киллрайту. И еще тем, кто проплатил 1 год сразу- личного ГМа. И губозакатывающую машинку. А еще щенка амаррской собаки и пару рабов.
Народ, спасибо за отзывы!
Действительно, основная идея предложений - перевод части механик игры в офф-лайн (его и сейчас не мало) + упрощение определенного игрового контента.
Каждый из пунктов это только тезис. При должной проработке все можно сбалансировать так, чтобы не нарушить ни экономику, не игровой процесс (PVE, PVP).
В любом случае CCP коммерческая структура, которая должна извлекать прибыть, а улучшение сервиса по отношению к клиентам (игрокам) это залог увеличения дохода. Будет хорошо CCP, будет хорошо и всем нам …и наоборот )). …делать что-то нужно обязательно.
Это странно, но топикстартер (да и некоторые комментаторы) не понимает,
что плексы (и оплата плексами) более выгодны ССР, чем подписка;
что именно Омега является нормальной (т.е. без дополнительных бонусов) формой участия в игре, а Альфа является урезанной формой (т.е. это не Омеге дали дополнительно двойную скорость прокачки, а Альфе урезали скорость прокачки вдвое и т.д.).
ps. Единственное, что действительно нужно ТСу - это губозакатывательная машинка.
Любой перевод дополнительной части механик в офлайн только уменьшит прибыль, независимо от удобства для игроков.
Меньшен онлайн -> меньше контента -> меньше подписчиков
Вопрос почему нет механизма улучшения отношений к фракциям. А то так нужно годы потратить чтоб стенд вытянуть. Нельзя что ли просто также бирки привезти и обменять их на стенд.
Забыл самое главное, пока оффлайн тебе ССР перечисляет ИСКи, ну чтобы как загрузился, а у тебя всё хорошо, и еще одно приложение когда можно вообще не заходить, а с него процессом рулить. Так чтобы, отдушина была, навыки растут вместе с капиталом.
Быстрый подъем фракстенда стар как сама Ева. Это обучалки, евентовые агенты, агенты в датацентрах, циклокурьерки, космос. Быстро и круто вкручивают стенд к нужной (и не очень) имперской фракции.
Прочитал стартпост - мой тролль-маг передает твоему персонажу привет из Дренорского гарнизона.
Все, что написано - попытка адаптировать вышеупомянутый гарнизон к Евке. Причем провальная.
Ну вот серьезно. При прочтении у меня из монитора полезли эльфячьи уши.
А Еве и так достаточно эльфятины, оставьте хоть немного сурового космоса.
Могу расписать подробнее завтра, если интересует, но сегодня после работы лениво “простынки катать”.
Зонд…зонд…зонд. Предлагаю ССР ввести зонд, для таких “просильщиков”, как у картмана.
Кнопку “В бой” с кнопкой в бою “Победить”. Кнопку “addisk 9999999999999”
кнопку "replace item “999” to “asdasd”.
Подвесной в космосе, в котором отсутствует вес как таковой. Ну и дрон с бозоник думсдей’ем и дамагом не 1кк на каждый резист, а 100ккк в радиусе грида.
Очки за 250 уровень дискавери на +0 ко всему и контрафактный Ратт от гутчи, который взорвется при андоке.