Бесконечный цикл миссий агента

Всем добра!
Я новичек.
Выполнял миссии агента Shishai Samanuni Подразделение: Отдел сбыта 0,7 Suroken VII - Moon 2 - Хранилище минерального сырья Hyasyoda Corporation*.
Миссии повторяются по кругу, нет конца, хотя обучающиеся миссии были конечными от всех агентов.
Написал в поддержку, получил ответ:

Приветствую, Avila Airuta, GM MerNaiden на связи.
Благодарю за обращение в EVE Online Player Experience.

Да, миссии агентов 1-5 уровня повторяются. Можете выполнять их бесконечно. Я бы предложил вам найти агента более высокого уровня. Вы можете найти их в разделе агенты и миссии (Alt+M).

Этот ответ меня покоробил, как так, об этом ни где не написано, я запросил:

Есть предупреждение в последней миссии что это последняя?

Ответ:

К сожалению нет. Я понимаю, что это не самая очевидная вещь в игре. Я могу передать ваш комментарий специальной команде в CCP. Не могу гарантировать перемены в связи с вашим отзывом, но уверяю, что все мнения игроков принимаются во внимание и формируют наши решения.
Рекомендую представить ваше мнение на форуме EVE Online, поскольку обсуждение вопроса сообществом игроков значительно влияет на имплементацию новых идей…

Что значит не самая очевидная вещь в игре? Т.е. начинающий игрок должен сразу бежать зарабатывать иски? Может я хочу проникнутся атмосферой посредством выполнения миссий не относящихся к сюжетным.
Можно же добавить в конечном задании предупреждения, что задание последнее, можете обратиться к другому агенту или повторить выполнение миссий этого агента.

Мисии не идут по кругу , они выдаются рандомно. Поэтому понятия “последнея миссия” не существует в принципе.
Больше скажу - другие агенты той же расы будут давать миссии из того-же пула.

тут не санта-барбара, чтоб при начале нового круга не помнить с чего начиналось :grin:

2 Likes