Бан ни за что! 10 лет игры в пустую!

Играю с 12 года, мой персонаж Nick Tarasov ( Nick Tarasov | Character | zKillboard )
Были еще персонажи, но об этом ниже.

Суть в чем. Игра себе играл, интернет затупил, и тут на тебе бан как все отвисло.
Бан на 3е суток в ноябре месяце 2021 года или в октябре, не помню уже.

Ну повозникал, сказали что бан изза какихто макросов (какие б…ь макросов?)
Ответить не смогли, сказали ждите, это бан для профилактики. ну ладно потерпел и дождался разбана.
играю две недели, и тут на тебе опять бан изза того что интернет подвис, делаю 4 миссиию на марадере, циклы идут, непись стреляет но урон не проходит, потом все отвисат, и 143723947439 циклов раке шилды и бастиона прокрутились, и опять мать его бан!!!
За что блин???

А сослались на то что я в 16м году играя 3мя персонажами, чтобы капать удобно использовал мноконный режим, за него я в бане много просидел, я дал слово мужика впредь чего стороннего не использовать, ну кроме winampa браузера google chrome и ос Windows…

В итоге, я выкачал остальных 2х персонажей, второго своего Ha1k Power подарил брату 2му. и все

И остался у меня единственный аккаунт с 2 планетарщиками и одним основным и единственным и главным мать его персонажем.!!!

и тут спустя 6 лет опять.

Уважаемые (?) ссп

Направьте мое недовольство и требование провести полную проверку всего и вся по поводу моего аккаунта.
Я вообще пишу с другого нулевого, ибо с основного Nick Tarasov не могу написать, и проверить тикеты какието там, я их кучу написал, а толку 0.

Призываю самых ответственных ГМ мастеров к решению данной проблемы.
И наказать тех ГМов кто работает спустя рукава, и банит ради галочки

Я что зря 10 лет потратил??? я столько времени слил на игру, столько бессонных ночей потрачено, выкачал банками 180 лямов сп. За 10 лет Карл!!!

Прошу, провести проверку, и меня и тех безолаберных ГМ мастеров.

Спасибо
С уважением
Никита Тарасов

https://forums.eveonline.com/t/topic/358052